Наше первое творческое задание в школе – по курсу «Окружающий мир» задали выбрать одну планету Солнечной системы и нарисовать ее. Задали во вторник, сдавать надо в пятницу, итого – три вечера на исполнение. Итак, наша история:
Вечер первый
1. Во время рассматривания энциклопедии среди планет определились два явных лидера:
— Сатурн за наличие симпатичных колец;
— Нептун за красоту синего цвета.
После небольшого раздумья выбор пал все же на планету Нептун.
2. Как нарисовать планету? Начинаем творить:
— нарисовали циркулем большой круг на листе акварельной бумаги и отложили его в сторону;
— решили сначала потренировать и попробовать цвета красок;
— после 5-6 небольших схематичных экспромтов вернулись к оригиналу;
— гуашью синего и белого цвета, уже довольно уверенно благодаря тренировкам, нарисовали планету и положили сохнуть. Чуть позже попробовали нарисовать вокруг «черный космос».
Вечер второй
Читая в интернете, чем же планета Нептун отличается от других планет, нашли ее новое изображение и захотели перерисовать наш вчерашний шедевр:
— впервые попробовали акварельные карандаши, понравилось:
— нарисовали планету синим карандашом;
— прошлись по рисунку мокрой кисточкой… получилось неплохо;
— вспомнили, что планета находится в космосе и закрасили фон рисунка черной акварелью.
Вечер третий (заключительный)
Решили, что на рисунке не хватает названия планеты и подписи автора. На черном фоне особо не разгуляешься, поэтому пришлось делать паспарту:
PS. При сборе портфеля очень пожалели, что в доме нет обычных прозрачных пластиковых уголков. В нем наше творение было бы удобно и в портфель положить и на проверку в школе сдать. Пожалуй, стоит купить при первой возможности, пригодится.
Если информация из статьи вам пригодилась или у вас есть свой опыт решения вопроса, напишите, пожалуйста, это в комментариях.
Если статья понравилась – поделитесь ссылкой с друзьями!
These heat up fast and curl great.