Учимся писать. Часть 2

Май 29 2012 Опубликовал в Нескучная школа

Учимся писать. Часть 2В статье «Учимся писать. Часть 1» описано как мы с дочерью выработали общее видение и избавили себя от споров «красиво — не красиво». Ребенок научился понимать, какие из написанных им букв являются образцовыми – это был наш первый этап в марафоне под названием «Учимся писать прописные буквы». Теперь надо было мотивировать дочь на написание максимального числа красивых букв. Этот вопрос решился изменением формулировки задания.

 

Вместо:  «Напиши две строчки буквы «и», стало «Напиши три красивых буквы «и». Сначала дочь не понимала:
- А сколько всего букв мне писать?
- Да сколько хочешь, — отвечала я. — Можешь всего три буквы написать, но только чтобы все они были красивыми, а можешь хоть всю страницу исписать. Мне важно чтобы ты написала три красивых буквы, сколько будет некрасивых мне неинтересно.

 

Так нам удалось уйти от количества в сторону качества. Теперь к концу строк буквы перестали улетать и уползать. Все были боле-менее ровными.

 

Далее развитие заданий шло по следующему пути:
- увеличение количества красивых букв с 3 до 5-7 и т.д.;
- ограничение по строкам, т.е., например, «5 красивых букв на одной строке», если не получилось, то на следующей строке,
так постепенно мы тренировали выносливость и настойчивость.

 

Преодолев два этапа, дочь научилась видеть образцовые буквы и писать их, пора было подумать об увеличении скорости письма.

 

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Один ответ до сих пор

Добавить комментарий